Игры

Hitman: Почему мы решили сделать игру эпизодической

Hitman: Почему мы решили сделать игру эпизодической

Последняя игра из серии Hitman от компании IO Interactive называется просто Hitman – одна из лучших франшиз в мире. В дополнение к тому, что компания собирается погрузить пользователя в изучение таинственного прошлого агента 47, она решила выпускать игру отдельными эпизодами. Первые три миссии появятся уже в марте, остальные – в течение этого года. Разработчик пообещал, что все эпизоды из новой игры появятся в 2016 году, растягивая приключения агента 47 на целый год.

Перед вами интервью с исполнительным продюсером Hitman Ханнесом Сейфертом, который рассказал о решении компании разбить главную кампанию игры на отдельные эпизоды. Как объяснил это Сейферт, компания просто устала от «мистических» разработок игры, после окончания которых они не появлялись на рынке игровой индустрии в течение долгого времени. Став «компанией, работающей в прямом эфире», как называет ее Сейферт, IO надеется, что они смогут более качественно исполнять желания фанатов. Также у них появится больше возможностей развивать онлайн мод коллективной игры под названием Контракты.

И теперь вместе с постоянно развивающейся структурой мира, пользователи смогут почувствовать на себе все прелести «живого», постоянно меняющегося мира.

Почему игра стала эпизодической? Что повлияло на решение компании?

Эта идея появилась у нас в то время, когда мы обсуждали будущее игр Hitman. Это было настоящим сумасшествием, ведь никто не делал этого до нас. Или, возможно, были компании, которые пытались сделать это. Но ключевое слово здесь «пытались». Мы думали о том, как нам сделать франшизу Hitman еще популярнее. Я использовал слово франшиза, потому что люди любят наши игры. Этой серии игр уже 15 лет, и мы уже пытались кое-что изменить в нашей Hitman: Absolution, сделав в игре упор на истории героя.

Но я считал, что это не совсем то, что нам нужно. В мире итак полно игр с отдельными историями. Мы же хотели сделать такую игру, в которой вы можете менять ход событий и развивать персонажа. У нас была идея сделать из игры подобие Олимпийских игр, когда на стадионе собирается толпа больше чем 60000 человек. И вот мы задались вопросом, как нам это сделать? Как нам сделать так, чтобы у нас не получился еще один монотонный релиз игры, когда вы сидите у себя в студии на протяжении, допустим, шести лет и думаете, понравилась ли игра людям? Об этом мы думали между созданием Blood Money и Absolution. И это было видно в последней игре. Мы хотели уйти от прошлой стратегии.

А вы задумывались во время разработки игры, что она может стать отдельной настоящей игрой? Или вы никогда не задумывались об этом?

Были моменты, когда нам приходилось принимать такое решение, хотим мы того или нет. В начале работы над игрой мы хотели, чтобы так оно и было. В то время было непонятно, как поведет себя рынок. В то время все говорили о бесплатных играх, кстати, я не фанат таких игр. Некоторые из них крутые, но мне не нравится сама модель организации этих игр. Но были две идеи, которые я хотел реализовать. Первая – сделать такую игру за фиксированную цену, в которой пользователь может влиять на ход истории. И это действительно важный момент для меня. И вторая идея – дать возможность людям, которые не могут заплатить $60, пройти полную игру.

Но это точно не бесплатная модель игры. Вам нужно купить тот контент, который вы хотите, и делать в нем выборы. Все, как и в настоящей игре, где вы также можете сделать любой выбор. И, возможно, тогда вы скажете: «Отлично. Я куплю игру за $60». И вы покупаете игру за $60, когда она появляется на рынке. Никто никого не заставляет покупать ее до релиза. Все зависит от вас. Мое мнение, зачем заставлять ждать других людей, которые уже решили приобрести игру с самого начала? Другой вариант: вы говорите: «Я новичок в этой игре» или «У меня нет столько денег, чтобы заплатить за одну игру», тогда вы можете заплатить $15 за отдельную часть игры.

А каковы преимущества в выпуске эпизодов игры, помимо того, что некоторые люди не могут заплатить $60 за целую игру? Какая выгода для компании?

Это выгодно не нам, а нашим игрокам в первую очередь. Я сам иногда играю в другие игры, у которых та же политика. Не буду называть никаких игр, чтобы не было конкуренции. И я замечал, что такие игры гораздо лучше, чем все остальные. Они гораздо продуманнее и графика у них лучше. Это тот уровень, которого я тоже хочу достигнуть. Я хочу, чтобы наша игра была самой лучшей из лучших. Как только мы увидим, как наши фанаты проходят игру, мы решим, что нам делать дальше. Мы можем создавать игру в то время, как ее кто-нибудь проходит, а не выпускать игру и ждать реакции публики. Я считаю эпизодическая игра подойдет лучше этому Hitman из-за его структуры и истории за кадром. Да декорации в игре важны, но это одна составляющая новой игры. Другая составляющая нового Hitman – это Контракты. Именно Контракты помогут новой Hitman стать самой лучшей игрой из серии. Я думаю мы уже ступили на этот путь, и с этого момента игра будет только улучшаться.

А что еще вам дал запуск Absolution? Что нового вы узнали?

В Absolution у нас были огромные проблемы с серверами. Нам пришлось потратить больше денег на эту игру, чем мы планировали. Мы ввели Контракты. 40% пользователей воспользовались новой функцией, и это огромное дополнение для одиночной игры. Нам пришлось многому учиться, чтобы создать Контракты и их базу данных. Мы тогда думали: «Будет ли правильно собрать огромное количество людей в одном месте?»

Думаю, самой замечательной вещью для меня стало то, как много пользователей играют онлайн. Все загружают игру и ее дополнения. И теперь мы стоим на пороге того, чтобы порадовать всех наших фанатов и не расстроить никого из них.

Ну, допустим я прошла первую часть игры и хочу к ней вернуться. Могу ли я это сделать?

Вы можете перепроходить все уровни в любое удобное для вас время и столько, сколько вы того желаете. В этом-то и прелесть интернет-игр. Допустим, вы скажете: «Мне нет дела до истории персонажа, я просто хочу крутого действия в игре», и это замечательно. Вы можете сделать это. Вы можете возвращаться к первым главам в игре и проходить новые главы в любое удобное для вас время. Но, допустит, вы играете в шестую главу до первой, и здесь вы увидите много спойлеров. Вы можете сделать и это, если захотите.

Источник - videogamezone.ru