Игры

Игра To Leave от эквадорского разработчика выйдет на PS4 и PS Vita

Игра To Leave от эквадорского разработчика выйдет на PS4 и PS Vita

Как сообщил креативный директор Эстефано Паласиос (Estefano Palacios), эквадорская студия Freaky Creations в этом году выпустит увлекательную головоломку To Leave на PlayStation 4 и PS Vita в дополнение к Linux, Mac и Windows PC.

Паласиос представил последнюю версию игры на GDC (конференция разработчиков игр) в Сан-Франциско, которая прошла в этом году. В игре появились значительные изменения по сравнению с прошлогодней версией. Сюжет игры и внутриигровое видео упростили, а основное внимание направили на окружающую обстановку.

В игре To Leave вы играете за роль подростка по имени Харм (Harm), который пытается покинуть город Candice. По словам Паласиоса, игра является образным выражением трудностей жизни, и команда разработчиков компании Freaky Creations надеется, что вам удастся их преодолеть.

«Город Candice - это пламя, пожирающее мозг. Все, что ему нужно – это стремительно разрастаться и поглощать все на своем пути. Он заманивает людей, используя их страсти и слабости, и развлекается с ними до того, пока они не будут сожжены. Таким образом, он все больше увеличивается».

Можно воспринимать историю и события игры буквально. Паласиос надеется, что игроки готовы будут с удовольствием погрузиться в мир Candice. Игра вызывает ощущение безнадежности, желание вырваться из этого проклятого города, но этого может не произойти. Может, потому что это слишком тяжело? Или может быть, есть большой соблазн остаться в этом городе? Это вам решать!

Паласиос верит, что многие люди смогут соотнести эти чувства со своей карьерой, отношениями, пристрастиями или другими сферами своей жизни. Он сообщил, что идея игры берет начало из неудачных этапов жизни: люди торчат на скучной работе и боятся вырваться из замкнутого круга, боятся что-то изменить, потому что они считают, что их текущее положение – это самый безопасный и простой путь, пусть он и не приносит счастья.

«Мы хотим, чтобы вы испытывали те же самые чувства, что и герой Харм. Смысл игры в том, что вы пытаетесь вырваться из города так давно, что забываете о своей цели. У вас возникает ощущение, что вы пытаетесь сломать стену, и не знаете, рухнет ли она когда-нибудь. Потом вы понимаете мотивы Харма оставить город. Он держится за дверь и хочет уйти, он знает, что может вернуться обратно, но он помнит, почему он покидает этот город. Он помнит, какую боль причиняет Candice, какое одиночество он испытывает в Candice и что Candice не позволит получить то, чего он хочет.»

«Задача команды состояла в том, чтобы сделать историю Харма немного размытой, чтобы вы сами додумали ее смысл. Мы хотим, чтобы вы сказали: «Да, в моей жизни тоже такое случалось».

Игра To Leave была разработана в рамках программы Latin America Incubation компании Sony Computer Entertainment, чья инициатива помогает сообществам по разработке игр выпускать игры для консолей PlayStation. Incubation Program бесплатно предоставляет специальные комплекты разработчикам игр в этом регионе и обеспечивает им доступ к сайту Sony по поддержке разработчика. Паласиос сообщил, что без программы, To Leave не появилась бы в том виде, какой она имеет сейчас.

Менеджер по разработке программы – Майк Фостер (Mike Foster) сообщил, что в отношении разработки игр Латинскую Америку долго игнорировали, поэтому он и несколько членов SCEA решили посетить этот регион, чтобы посмотреть, каким образом поддерживается локальная игровая индустрия.

Фостер сказал, что они были удивлены тем азартом и энтузиазмом, с которым ведется разработка игр. Я проникся симпатией к обществу и хотел привлечь их внимание любым способом.

«Уже в первый раз, когда мы встретились с командой Freaky Creations, мы поняли, что это креативные парни, и у них сильная мотивация. Игра To Leave выделяется по внешним позициям, геймплей отображает проблемы и трудности каждого из нас, когда мы пытаемся их решить в сложный жизненный период. Я верю, что уникальный взгляд и сюжетная линия смогут привлечь ваше внимание, ну и конечно, игра будет интересной благодаря развивающемуся геймплею и невероятно сложному, но действительно стоящему уровню прохождения игры.»

Источник - videogamezone.ru